Ремонт ступичных подшипников.

03 Октября 2012
Опубликовано в Автомобильный блог
Ремонт ступичных подшипников.
(0 голосов)

Каждая деталь автомобиля имеет свой срок эксплуатации, который зависит от качества производства, в свою очередь качество производства, напрямую зависит от производителя. Стереотип о китайских запчастях действительно сложен не на слухах. Довольно часто придя в магазин, покупая ту или иную деталь вашего авто, вам предлагают три варианта запчасти от разных производителей. Самые дорогие детали, те которые выпущены самим производителем автомобиля, т.е. заводом, который создаёт детали и выпускает автомобили, такие запчасти называются оригинальными. На втором месте по «высокой стоимости» идут, так называемые, контрактные запчасти. Контрактные запчасти – это детали автомобиля, которые были использованы, за пределами РФ и сняты с официальных автомобилей, выпущенных заводом. Самыми дешёвыми запчастями, как правило, считаются детали, выпущенные различными заводами, которые не имеют отношения к официальным представителям автомобильных концернов. А почему в сложенном стереотипе говорится именно о китайском производстве, так потому, что в этой стране выпускается более 50 % различного товара, который приобретается в России. Данная информация, так же касается и ступечных подшипников, которые могут быть выпущены одним из трёх производителей. Характерным признаком поломки, которых, является шум, исходящий из ступицы. Как правило, этот шум становится громче, при повышении скорости, и чем более высокую скорость вы набираете, тем громче будет производиться шум. Цена ступичного подшипника, зависит от марки вашего автомобиля, для среднего класса автомобилей, его цена составляет от 600 до 1000 рублей. Замена подшипника возможна посредствам автосервиса, но данную поломку можно устранить, не прибегая к услугам сервиса, т.к. замена ступечного подшипника, одна из наиболее простых операций в ремонте автомобиля. Для того, чтобы определить, в ступице какого колеса находится поломка, следует поддомкратить все предполагаемые стороны и совершить попытку привести ваш автомобиль в движение. Подняв автомобиль домкратом на высоту отрыва колеса от поверхности на которой он установлен, аккуратно раскрутите колесо на третьей или четвёртой скорости ( при автоматической коробке на второй), после чего вы точно определите место поломки. Всё, что вам придётся сделать, это снять колесо, после чего вы увидите стопорную гайку, защищённую останавливающей звёздочкой. Снимайте звёздочку и гайку, затем снимайте тормозную систему. После чего перед вами предстанет сама ступица, которую можно снять, открутив все болты на её креплении. После того, как ступица окажется в ваших руках, в её центре вы увидите отверстие, в котором и находится подшипник. Подшипник желательно выдавливать прессом, при отсутствии пресса, его можно аккуратно выбить молотком. После извлечения сломанного подшипника, установите на его место новый и проведите операцию разборки автомобиля в обратном направлении. После замены и установки ступицы и прочих снятых деталей, проверьте результат выполненной работы. Стоит помнить, что купив оригинальную деталь в автомагазине, вы обезопасите себя от некачественной поделки, в данном случае поговорка «скупой платит дважды», довольно актуальна.

Другие материалы в этой категории: « Запрет праворульных... GMOZ - блог о автомобилях »

Рейтинги

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Scroll to Top